21.12.2011

«Контент Юнион» провела ребрендинг телеканала «Детский»

Концепция ребрендинга разработана in-house

Компания "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100"), продолжает последовательное обновление своих телеканалов. Вслед за "ЕвроКино", последовал ребрендинг телеканала "Детский". На протяжении следующего года в новом виде предстанут телеканалы "Русский иллюзион", "Иллюзион+" и "Зooпарк".

Подготовка к ребрендингу "Детского" потребовала значительного времени и включала в себя всесторонние исследования предпочтений целевой аудитории - детей, и аудитории влияния - их родителей, с использованием фокус-групп, статистических данных и методик глубоких интервью.

По новой концепции программирования в эфире можно будет увидеть лучший контент: как зарубежный, так и отечественный. Последнему отводится особое место - сохранится большой пласт классики ("Остров сокровищ", "Приключения Петрова и Васечкина", "Сказки старого волшебника", "Приключения капитана Врунгеля" и др.), к которому добавятся новинки ("Ералаш", современная российская анимация и др.).

 

 

Как показывают результаты замеров TNS Gallup Media, взрослые, которые смотрят "Детский", составляют существенную долю в аудитории канала, что дает основание полагать, что вместе с ребенком телевизор смотрят один или оба родителя. В первую очередь этому способствует советские и российские фильмы в эфире канала. Это совместное смотрение - ценное достижение, которое новый "Детский" сохранит. Телеканал станет своеобразной платформой, с помощью которой старшее поколение может передать свои ценности поколению подрастающему: родители хотят, чтобы их дети знали ту классику, на которой выросли они сами. "Детский" поможет в этом и станет связующим звеном между ними.

Название телеканала имеет ряд неоспоримых преимуществ и останется прежним. Узнав про него, смысл и содержание телеканала становится понятным любому человеку. Это выгодно отличает "Детский" от западных тематических каналов, названия которых зачастую непереводимы и неясны потенциальной аудитории. Уже сейчас бренд "Детского" является лидером по узнаваемости в своей нише (TNS Gallup Media, TV Index Plus, личные интервью I волна 2011, Все 4+).

Главной частью ребрендинга станет изменение вербальной и визуальной составляющей. Вместе с логотипом полностью изменится стилистика эфирного и внеэфирного оформления. Лицом телеканала станут 5 уникальных персонажей: Смельчак, Ракетка, Умник, Малышка и Заводила.

 

Каждый персонаж олицетворяют собой интересы современных детей, поэтому юные зрители смогут узнать в них себя, выбрать вместе подходящие программы, и, может быть, обрести нового виртуального "друга". Новое позиционирование телеканала теперь звучит так: "Все дети разные - телеканал один!"

Для персонажей были разработаны сеты тематической атрибутики. Например, Смельчак, который любит приключения и спорт, имеет в своем арсенале скейт, йо-йо, кубок победителя и музыкальный плеер. У Ракетки, модной девочки со своим мнением, есть гитара, зеркальце и солнечные очки. Умник увлечен наукой и всегда готов помочь товарищам решить сложные задачки, окружен гаджетами, книжками и радио-управляемыми игрушками. Малышка - самая маленькая из всех, она верит в чудеса, заботиться о домашних животных, вокруг нее плюшевые игрушки, леденцы и воздушные шарики. И последний персонаж - Заводила - самый продвинутый герой канала, непоседа и настоящий друг, у него есть музыкальный центр, баскетбольный мяч и телефон.

Основным графическим языком персонажей нового дизайна стали наклейки. Дети обозначают ими то, что нравится, наклеивая изображения кумиров и любимых предметов на тетрадки, столы, рюкзаки и т.д. Точно таким же образом в виде ярких стикеров, клеящихся на разные поверхности, в новых отбивках "Детского" появляются персонажи и их элементы. Таким образом, в сознании маленьких зрителей, телеканал перестает быть чем-то абстрактным, по ту сторону экрана, он становится тем, что каждый ребенок может потрогать, наклеить полюбившегося персонажа и его элементы так же, как в роликах. Составной частью нового стиля стал уникальный шрифт, эксклюзивно разработанный для нового бренда.

Эфирное оформление телеканала "Детский" будет сопровождаться яркими и стильными id-роликами, современной аранжировкой и звонкими детскими голосами, один из которых - голос Павла Артемова, получившего Гран-при детского конкурса "Евровидение-2010". Музыку для оформления эфира написал композитор Виктор Дормидонтов, саунд-продюсер нескольких федеральных телевизионных каналов. Также, у телеканала появится своя песенка, где каждый из персонажей расскажет о себе.

"Упаковка" контента позволяет обратиться к детям на современном языке, который они понимают, и сказать им то, что важно для их родителей. Разработка концепции и облика велась in-house, без привлечения агентств.

Состав творческой группы:
Александр Лавров, генеральный директор
Елена Бальмонт, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и рекламе
Тамара Иликчян, арт-директор
Алена Сластенина, руководитель отдела эфирного анонсирования
Александр Буртов, дизайнер
Илья Фоминцев, дизайнер
Илья Эйтенейр, 3D анимация.

Информационная служба, Sostav.ru