Чипсы Doritos нарушают привычный ритм жизниПроизводитель чипсов Frito-Lay изготовил серию рекламных роликов, посвященных игре The Super Bowl Contest 2011-12 за звание чемпиона Национальной футбольной лиги СШАКомпания Frito-Lay, производитель популярных чипсов Doritos, изготовила серию рекламных роликов, посвященных игре The Super Bowl Contest 2011-12 за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. В одном из роликов под названием The Eric Roberts Show ("Эрик Робертс представляет") участвует известный американский актер Эрик Робертс. По сюжету видео актер показывает телезрителям книгу, на обложке которой изображен черный треугольник, по форме точь-в-точь повторяющий очертания фирменных чипсов. Затем Робертс начинает "разговаривать" с чипсой, находящейся рядом на подставке. И вдруг к его удивлению бойкая картофельная "лепешка" начинает "отвечать" актеру. В другом рекламном ролике под названием Disturbance ("Нарушение") зрители могут наблюдать молодую пару, ложащуюся спать. Но посреди ночи к ним "врываются" чипсы Doritos, которые нарушают покой спящих. В видео интересен момент, когда собака с пакетом от чипсов на шее неожиданно появляется в кадре, и раздается крик. Doritos - это бренд, разработанный Arch West. Производителем чипсов под этой маркой является компания Frito-Lay ("дочка" PepsiCo Inc). Продукт выпускается с 1964 года. По данным Information Resources International, в 1993 году на розничных продажах Doritos заработал 1,3 миллиарда долларов, что составило треть общих продаж Frito-Lay за год. В 1994 году компания потратила 50 миллионов долларов на изменение формы чипсов Doritos, сделать их на 20% больше и на 15% тоньше. Это стало самой дорогостоящей процедурой в истории Frito-Lay. Состав творческой группы:
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |