«М.Видео» рассказала об электробритве на выростКреатив разработан агентством InstinctКомпания "М.Видео" запустила в ТВ-ротацию новый ролик от агентства "Инстинкт". Героиня ролика покупает в подарок своему сыну электробртиву. Тот факт, что ребенок будет бриться еще не скоро, ее не смущает – устройство пригодится ему в будущем, когда тот подрастет. Предыдущая рекламная кампания "М.Видео", проходившая в рамках осеннего флайта, рассказывала о Сереге, который ни в чем себе не отказывает, а также о программе обмена старой бытовой техники на новую. Instinct и Виталий Кокошко создали две истории о заботливом муже, который вернул домой выброшенную женой стиральную машину, и об отце, похвалившем сына за то, что тот поменял на новый аппарат антикварный семейный телевизор.
Состав творческой группы: Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Продакшн: Рефлекс Продюсер: Александр Cтерлев |
Информационная служба, Sostav.ru |