12.01.2012

Wellhead разработали дизайн 2,5 литровой упаковки Gold Mine Beer

В этой упаковке пиво будет продаваться в крупных городах-милионниках

Группа компаний EFES предложила своим потребителям пиво Gold Mine Beer Ячменное в бутылке объемом 2,5 литра. Данная упаковка выпускается в дополнение к уже существующей ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.

Креативная концепция бренда подразумевает, что Gold Mine Beer Ячменное - это пиво, снискавшее заслуженную популярность у потребителей, благодаря своему насыщенному освежающему вкусу. Ячмень, используемый при приготовлении напитка, делает вкус пива более мягким и полным, с приятным послевкусием. А сочетание сортов хмеля, которое выбрали пивовары, обеспечивает прекрасный золотистый цвет пива и приятный аромат.

На этикетке новой бутылки активно используется зеленый цвет, подчеркивающий натуральность продукта и обращающий на себя внимание покупателей. Продукт будет производиться в Москве, Казани и Новосибирске.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Павел Конюхов
Препресс: Петр Пореш
Менеджер проекта: Екатерина Пономарева.