Opel Astra GTC позиционировали в качестве машины сексаРазработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство R&I GroupВ декабре рекламное агентство R&I Group запустило двухмесячную имиджевую кампанию по запуску автомобиля Opel Astra GTC с концептуальным названием «Это не любовь. Это секс». Для престарта кампании использовался вирусный стикеринг: наклейки с надписью «Это не любовь…» массово расклеивались по всему городу на постеры, надписи, таблички, рекламные афиши и баннеры, что позволяло увидеть новый смысл в старом содержании. Видеоролик, транслируемый в кинотеатрах и на видеохостерах, дал начало тизерной кампании. Он представляет из себя якобы трейлер эротического фильма.
Интрига обостряется, когда на сайте, куда приводит ссылка в конце трейлера, появляется дата выхода новой ленты, а также слоган «Время прелюдий прошло… Это не любовь. Это секс». Развязка наступает внезапно: появившийся новый видеоролик, логично связанный с тизерным, раскрывает все карты рекламной игры. Слоган ролика - «Это не любовь. Это секс. Astra GTC». Теперь все проясняется: именно эту «киноленту» анонсировал трейлер.
Сексуально-эротическая история имеет продолжение: на февраль намечены промо-активности, включающие в себя демонстрацию автомобиля и экстремальные тест-драйвы. Как признались создатели ролика, сначала планировалось запустить в прокат более смелый трейлер, имитирующий ошибку киномеханика:
После длительных переговоров и согласований он был все же заменен на актуальный. Кроме того, на Youtube можно обнаружить дополнительную версию рекламного ролика автомобиля со слоганом «Astra GTC. Как в самых смелых снах», а также различные вариации тизерных роликов на тему любви и секса.
Состав творческой группы R&I Group: |
Информационная служба, Sostav.ru |