Бренд «Ржунимагу» может достаться производителю комедий«БДВ Груп» подала документы на регистрацию интернет-мема в качестве товарного знака
«Если слово яркое и запоминающееся, значит, бренд будет жить, и неважно, откуда слово пришло. Миграция сильных брендов из одной сферы в другую — это естественный процесс. То, что названия для той или иной продукции или заведений приходит из интернета, обусловлено сильным влиянием на общество веб-среды», — заявляет «Маркеру» управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Название «Ржунимагу» с текстовым смайликом в конце будет использоваться в качестве российского варианта заголовка канадского скетч-шоу Laughing Out Loud («Громко смеюсь»), в котором почти совсем отсутствуют реплики, и которое доступно широкой аудитории любой страны. Пресс-секретарь ЗАО «БДВ» Елена Берека пояснила «Маркеру», что новый телепроект компания уже зарегистрировала, но пока он транслируется лишь в интернете, хотя не исключено, что в дальнейшем его предложат российским телеканалам. ЗАО «БДВ Груп» не первое, кто решило запатентовать интернет-мем в качестве своего товарного знака. Напомним, в ноябре прошлого года в качестве названия для своего кафе саратовский ресторатор Игорь Мешков собирался использовать «Тро-ло-ло», получившее распространение благодаря российскому певцу Эдуарду Хилю и всемирной паутине. Сеть общепита с новым необычным названием - не первое предприятие Мешкова, рассчитанное на молодежь с чувством юмора. На счету компании имеются уже открытые сети кафе "Чудо-Мельница", "Жу-жу", "Улей" и ресторан "Арбуз". |
||
Информационная служба, Sostav.ru |