5 способов продвижения брендов через PinterestДинамично развивающаяся социальная сеть все больше привлекает внимание маркетологовСоциальная сеть Pinterest, запущенная в марте прошлого года, cразу набрала популярность среди завсегдатаев Facebook и Twitter. Несмотря на то, что регистрация в проекте производится только по приглашениям, с августа прошлого года число пользователей увеличилось почти в четыре раза и сегодня составляет около 14 миллионов. На разработку сети было потрачено более 27 миллионов долларов. По сути Pinterest - это виртуальная галерея изображений и видео, которые распределяются по интересам. Пользователь также может создавать коллекции на различные тематики и подписываться на подборки других пользователей. Как это обычно бывает при успешном развитии любой социальной сети, компании наряду с брендами сразу же пытаются определить полезность той или иной платформы. Хлеба и зрелищ Самый простой способ продвижения предлагает интернет-ресурс Mashable. Бренды и компании на Pinterest могут подключаться и создавать дискуссию среди своей аудитории путем проведения различных конкурсов.
Акции брендов могут быть направлены как на создание «Лучшей подборки», так и на отдельные посты. Пользователи также могут размещать коллекции фотографий того или иного одежного бренда или собрать скульптуру из продуктов, купленных в магазине. Под настроение При запуске нового продукта, будь то новое платье или сотовый телефон, у компаний есть шанс с помощью Pinterest определить первоначальную реакцию аудитории. Поскольку в сети есть функция открытого голосования, брендам станет проще ориентироваться во мнениях потребителей и, следуя их советам, совершенствовать дизайн и внешний вид продуктов. Благодаря этому бренд-менеджеры могут легко анализировать и определять настроения аудитории, а также принимать решение о том, выпускать новинку на рынок или нет.
Соцсеть предлагает решения, направленные не только на представление какого-то продукта. Как утверждает Mashable, такой сервис также подойдет для тех, кто думает выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра. Наряду с традиционным пиаром, в своем профиле кандидаты могут вывешивать фотографии социальной деятельности и спрашивать мнения потенциальных избирателей. При этом каждый «пин» сможет обеспечить ссылку на официальный сайт кандидата, а также описание его деятельности.
Эксперты также полагают, что Pinterest сможет стать отличным B2B-сообществом. Например, любое агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций может создавать коллекции для своих отделов. Таким образом, одна коллекция может содержать фотографии с кейсами удачных PR-кампаний, а департамент дизайна может загружать коллекции логотипов или веб-страниц, которые он создал. Отдел по персоналу также может загружать фотографии своих работников в процессе, что также позволит компаниям развивать корпоративную культуру. Эта шляпка к этим туфлям Используя Pinterest, бренды могут создавать «пины» и так называемые «коллекции», которые представляют разные варианты дизайна продукта клиенту, а затем демонстрируют его всей аудитории. При этом компании могут повышать лояльность потребителей к своему продукту. Например, компания по производству одежды может прокомментировать фотографию пользователя с изображением одного из нарядов и подсказать моднику, как усовершенствовать стиль. По словам экспертов Mashable, Pinterest имеет огромный потенциал для брендов, чтобы взаимодействовать с аудиторией. Используя силу изображения, компании могут создавать «информационный бум» вокруг продуктов, отображать более глубокие аспекты своего бизнеса, и, в конечном счете, создать более личный и визуально приятный социальный опыт для их аудитории.
|
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |