23.01.2012

Google ужесточает правила для сайтов с избыточной рекламой

Поисковик будет проверять соотношение рекламных объявлений и полезного контента

Google внес в алгоритм изменения, которые позволят находить сайты с избыточным количеством рекламы и пессимизировать их, то есть понижать в рейтинге. Теперь поисковик будет автоматически определять соотношение рекламных объявлений и полезного контента на вебстранице, сообщает портал Searchengines.ru со ссылкой на блог Google.

Сайты, перегруженные рекламой и испытывающие явный недостаток контента, будут попадать под действие фильтров Google. Как сообщает ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts), фильтр не будет понижать в ранжировании те сайты, которые публикуют рекламу "в разумных пределах". "Основной удар придется на сайты, изобилующие рекламой, где пользователь с трудом находит оригинальный контент. Не пройдет и распространенный прием, когда оригинальный контент, размещенный в видимой верхней части сайта, настойчиво направляет пользователя ниже к огромным блокам рекламных объявлений", - пояснил Каттс.

Изменение алгоритма затронет не более 1% сайтов. Если веб-мастер заметит, что его сайт был пессимизирован в выдаче, ему стоит еще раз проверить страницы ресурса на соотношение рекламы к оригинальному содержанию. Кроме того, владельцу сайта необходимо убедиться в том, что пользователь может с легкостью обнаружить на ресурсе оригинальный конетнт. Проверить свою страницу можно при помощи Browser Size и других инструментов от Google.

Если администратор решит обновить разметку страницы, алгоритм автоматически учтет все изменения, и повторно просканирует ресурс. Скорость переиндексации зависит от ряда факторов, в том числе, от количества страниц на ресурсе, а также от технической "грамотности" сайта. В среднем, сканирование роботом Googlebot занимает несколько недель.

 

Видеорекомендации Google по размещению рекламы



Видеорекомендации Google по размещению рекламы

 

Информационная служба, Sostav.ru