Cухарикам Хрусteam вернули историюКомпания Frito Lay убрала из своей рекламы современностьBBDO Moscow сняло новую серию рекламного сериала сухариков Хрусteam с Павлом Волей. Видео развивает концепцию начатого в 2008 году сериала, в рамках которого Воля играл Александра Невского, Михаила Кутузова и Петра Первого. Рекламная кампания посвящена тому, что с начала 2012 года на рынок выходит новая линейка вкусов популярного бренда сухариков «ХрусTEAM» – «ХрусTEAM Багет». В предыдущем ролике Frito Lay предприняла попытку сделать бренд ближе к более взрослой аудитории. Действие рекламы было перенесено в наши дни, оно начиналось с небольшого автомобильного столкновения, и заканчивалось диалогом главных героев в опере. При этом Павел Воля остается главный героем рекламного сериала. В новом ролике он в образе графа Орлова предлагает Екатерине II вместо улиток и живого осьминога, которых подали ей ранее на обед в качестве модных деликатесов, сухарики Хрусteam багет. «Новый продукт предназначен для тех, кто считает категорию несколько простецкой, насыщенной довольно традиционными вкусами, – рассказывает старший бренд-менеджер Frito Lay Елена Карцева.- Само название линейки – «Багет» – подчеркивает более изысканный характер продукта, который выражается и во внешнем виде сухариков, и в выборе вкусов, и в дизайне упаковки. Одновременно с этим продукт нацелен на самую широкую аудиторию, ведь главное его достоинство в том, что он очень вкусный!»
Frito Lay BBDO Moscow Production – Bazelevs |
Информационная служба, Sostav.ru |