IQ marketing: Не будите наших коров!"Молвест" запустила новую рекламную кампанию бренда "Вкуснотеево"Компания "Молвест" продолжает развивать "Вкуснотеево" в рамках традиционной для этого бренда анимационной пластилиновой концепции. Герой ролика, пластилиновый сторож, не дает петуху кричать перед рассветом, поскольку когда коровы дольше спят, молоко и творог получаются более вкусными. "Марка Вкуснотеево существует уже 10 лет. В этом году на основании проведенных исследований было принято решение сконцентрировать основные усилия на самом сильном эмоциональном поле для марки – территория «Вкуса», - говорит Александр Деменко, начальник отдела маркетинга молочного холдинга "Молвест". - «Вкусная продукция» - именно так большинство потребителей характеризуют продукцию "Вкуснотеево". Эта эмоциональная категория обладает еще одним неоспоримым преимуществом: в описании марок конкурентов эта характеристика используется существенно реже. То есть можно говорить, что она уникальна для Вкуснотеево.В январе и феврале (20.01.12 по 26.02.12) жители Москвы и Липецка увидят первую серию. Уже весной в апреле будет запущена вторая серия ролика, с трансляцией в основных регионах присутствия компании "Молвест". Пластилиновая техника выбрана не случайно: роликов в подобном исполнении очень мало, а значит он будет выбиваться на фоне конкурентов. Кроме того, пластилиновая техника значительно более «живее», чем трехмерная графика. Задачи компании – поддержать начало активных продаж марки в Московском регионе, увеличить знание, отстроить эмоциональное восприятие продукции от конкурентов, поддержать продажи во время сезонного роста в период проведения Масленицы. Ядро аудитории: женщины 25-50, доход средний и выше, семейные. По стилю потребления «обыватели»". Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство IQ marketing, продакшном занимались компании Novatorfilm, Chilli Films и PostPro18.
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |