Поле Супер Кубка опять заполонили автомобильные бренды
Sostav.ru представляет предварительный обзор рекламы Super Bowl 2012
Уже на этой неделе, в воскресенье, в США пройдет финальный матч Супер Кубка по американскому футболу Super Bowl 2012. Это спортивное мероприятие традиционно собирает самую большую телевизионную аудиторию в США за год, а потому реклама во время трансляции является одной из самых дорогих в мире.
Многие начинают поговаривать о том, что игра Супер Кубка с каждый годом начинает напоминать автомобильное шоу. Как и в прошлом году, количество рекламных роликов автопроизводителей составляет больше половины. Среди доброго числа автомобильных брендов числятся такие концерны, как Acura, Audi, Bridgestone, Cars. com, Chrysler, General Motors (Chevrolet and Cadillac), Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Toyota и Volkswagen.
Стоит отметить, что бренды Acura и Lexus в этом году впервые будут представлены в качестве рекламодателей в период Super Bowl. Не из числа автомобильных компаний будут представлены и другие новички: студия Century 21, Dannon и H&M.