«М.Видео» продемонстрировала «обнимательные» отношенияНовая рекламная кампания ритейлера посвящена февральским праздникамКомпания «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию от агентства Instinct. Она проходит под слоганом «Всем, кто любит» и, по всей видимости, посвящена животрепещущей перед днем св. Валентина и 23 февраля теме любви и отношений. Герои ролика так рады подаркам, которые героини купили им в «М.Видео», что героиням приходится носить своих мужчин на спине, потому что из их объятий стало невозможно выбраться. В этой работе Instinct и «М.Видео» продолжают сотрудничество с датским режиссером Кимом Якобсеном. Героиня предыдущего видео покупала сыну электробритву «на вырост». Видео было посвящено посленовогодним распродажам.
/news/2012/02/07/cod8/
|
Информационная служба, Sostav.ru |