McCann Erickson рассказали о новом способе покупокСтиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании ENTER СвязнойАгентство McCann Erickson разработало креативную концепцию второго этапа кампании в наружной рекламе для нового ритейл-проекта ENTER. Продолжением кампании «Новый способ покупать» стал рассказ о преимуществах нового проекта он-лайн покупок. В фотосъемке для постеров и каталога участвовали сами сотрудники «Связного» - команда проекта решила отказаться от услуг профессиональных моделей, для того, чтобы все получилось максимально «честно, с любовью, как для себя». Предыдущая рекламная кампания проекта Enter включала в себя тизерный этап и стартовала осенью 2011 года. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |