Publicis разогнались за счет РоссииОтечественный рынок дал французскому холдингу лучший в Европе результатРоссия оказалась самым успешным из европейских рынков для французского коммуникационного холдинга Publicis Group. В то время, как балансирующие на грани национального дефолта Греция и Португалия показали отрицательные результаты, прирост группы на отечественном рынке в прошлом году почти втрое превысил среднеевропейский. Как следует из финансового отчета рекламной группы, в прошлом году консолидированная выручка Publicis Group выросла на 7,3%, до 5,8 миллиарда евро. Чистая прибыль увеличилась на 14,1%, до 600 миллионов евро. Стоит отметить, что около 50% общего дохода группе принесли digital-сервисы, рекламная же составляющая бизнеса дала 31%, медийная – 19%. По итогам 2010 года соотношение было следующим: digital – 47,4%, реклама – 32,6%, медиа – 20%. Результаты деятельности Publicis Group на всех европейских рынка, за исключением упомянутых Греции и Португалии, были позитивными. Однако самый высокий уровень роста показала Россия – плюс 15,6% при среднеевропейском росте рекламного рынка в 6,3%. В холдинге отмечают, что таких результатов российским партнерам удалось добиться за счет привлечения новых крупных клиентов в Saatchi&Saatchi. В числе таковых оказались крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca Cola и его российские соковые активы «Нидан» и «Мултон». Также в числе приобретений молочный переработчик FrieslandCampina (бренды Fruttis, «Нежный», Yogho!Yogho!) и выходящий на российский рынок в апреле этого года комедийный телеканал Paramount Comedy Channel (принадлежит MTV Networks Europe и Viacom, в США и Британии известен как Comedy Central). Напомним, Publicis Group крупнейший в Европе и четвертый в мире коммуникационный холдинга. В России интересы французов представляют коммуникационные группы Vivaki Russia, Leo Burnett Group Russia, Publicis Russia и сетевое агентство Saatchi&Saatchi. |
Информационная служба, Sostav.ru |