«Американская красота»: купальник-конструкторАгентство AGIMA создало новый сайт для интернет-магазина AmericanBeauty.ruАгентство AGIMA провело редизайн сайта AmericanBeauty.ru. Новая версия интернет-магазина позволила приспособить его продукты под нужды конкретных потребителей. "Отечественные интернет-магазины купальников не славятся особой гибкостью в отношении своих клиентов. Вам предлагают купить только те комплекты купальников, которые вы видите на фото, причем скорее всего в одном размере верха и низа, а тем более без возможности возврата, - объясняет генеральный директор "Второго Торгового Дома" Ксения Богданова. - Мы же пошли от обратного. Хотите вернуть купальник? - без проблем, на то мы и женщины, чтобы иметь возможность сомневаться в своих выборах. Или у вас так называемая "нестандартная" фигура? Нет, таких не бывает, просто вам нужно дать возможность выбрать верх и низ купальника в разных размерах… или вообще, почему бы не собрать свой купальник из частей купальника разных цветов или фасонов - кстати, сейчас очень популярный тренд". "Подготавливая новую версию сайта, мы руководствовались принципом - "Максимум функциональности, минимум отвлекающих элементов". В результате на всем сайте акцент только на товары, ничего лишнего: интерфейс каталога, карточки товара, корзины и пр. понятен и доступен каждому клиенту" - комментирует выпуск новой версии сайта руководитель Production в AGIMA Мовчан Константин.
|
Информационная служба, Sostav.ru |