14.02.2012

«Бюро Пирогова» отдаст iMac за червивое яблоко

Агентство проводит международный конкурс веб-дизайнеров "Level Up!"

Digital-агентство "Бюро Пирогова" совместно с корпорацией Adobe Systems проводит креативный конкурс среди молодых веб-дизайнеров "Level up!". В рамках нового конкурса участникам предлагается создать оформление промо-страницы для одного из "непродаваемых продуктов".

Конкурсное задание было специально задумано таким образом, чтобы, с одной стороны, направить "голый креатив" молодых талантов в коммерческое русло, а, с другой, - сохранить простор для их фантазии и творчества. Так, например, среди заявленных объектов рекламы, можно встретить такие продукты", как надкусанная шоколадка, сломанные часы, туфля со сломанным каблуком, червивое яблоко. То, что априори не подлежит продаже, ребятам предстоит сделать уникальным, привлекательным, модным. Насколько им это удастся - покажет время. Победителей ждут весьма щедрые призы от организаторов - мощный компьютер iMac и графический планшет Intuos4 M.

В состав жюри конкурса входят руководители ведущих российских студий веб-разработки. По словам одного из организаторов "Level up!" - руководителя "Бюро Пирогова" Василия Пирогова - в перспективе конкурс может стать традиционной площадкой по поиску молодых талантливых дизайнеров в России и ближайшем зарубежье. Организаторы отдельно подчеркивают, что это шанс заявить о себе даже тем, у кого нет возможности приехать покорять столицу. Вместе с тем, лучшие из лучших привлекут внимание ведущих игроков индустрии - и тогда "Level up!" может оказаться их счастливым билетом к успешной профессиональной карьере.

Принять участие в конкурсе может любой желающий, организаторы сняли все ограничения по возрасту. Работы принимаются с 1 февраля по 20 марта 2012 года.