14.02.2012

«М-Лайнер» и JTI погрузят в More новых впечатлений

Теперь на сайте сигарет пользователи смогут создавать музыкальные слайд-шоу со своими фото

Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства "М-Лайнер".

JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит расширить базу данных, увеличить количество посетителей и время их пребывания на сайте www.be-more.ru, а также даст возможность каждому развить в себе творческие способности.

Специалисты "М-Лайнер" нашли подходящее решение, придумав онлайн-развлечение для современной аудитории бренда, открытой к изменениям в своей жизни. Основная идея проекта - возможность для интернет-пользователей создавать с помощью собственных фотографий музыкальные слайд-шоу и оригинальные открытки, которые впоследствии можно показать друзьям на сайте www.photoistoriya.ru.

Все зарегистрированные посетители сайта теперь могут стать дизайнерами и создавать свои произведения. Возможности сайта позволяют сотворить фото-историю, выбрав одну из ряда оригинальных тематик для оформления фотографий: "Свадьба в Лас-Вегасе", "Рыбацкие истории", "Последний герой". Можно обработать изображение, используя различные фото-фильтры, и даже заставить его "шевелиться" при помощи эффекта параллакса. Этот необычный эффект создает иллюзию живого трехмерного пространства и достигается посредством движения слоев, которые расположены на разных расстояниях и передвигаются с разной скоростью.

"На текущем этапе развития рекламной индустрии особое значение приобретает атмосфера бренда - новые ощущения, впечатления и эмоции, которые потребитель может получить от контакта с ним. Именно на это мы опирались, создавая концепцию лояльности бренда More. В итоге получился простой в использовании, удобный и яркий интернет-проект", - считает креативный директор направления "Интернет" агентства "М-Лайнер" Марина Сапожникова.

 

 

 

Слайд-шоу

 

 

 

Состав творческой группы:
Коммуникационная группа "М-Лайнер":
Креативный директор направления "Интернет" - Марина Сапожникова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Дубинская
PR-менеджер - Валерия Сударикова

Информационная служба, Sostav.ru