PILOTAZh наловила рыбы для потомков БерингаРолик снимался на настоящем рыболовецком суднеЛетом 2011 года в Балтийском море компания «Беринг» совместно с креативным агентством PILOTAZh и латвийской компанией Screen Vision сняла рекламный ролик длительностью 90 секунд. «Мы уже второй раз снимаем ролик совместно с компанией «Беринг». В этот раз компания «Беринг» предложила концепцию «потомка Беринга», главным героем которой стал морской Капитан, а мы в свою очередь предложили снимать ролик в море на настоящем рыболовецком судне «Меркурий”, - говорит Владислав Щепин, креативный директор агентства PILOTAZh. -Клиенты хотели сделать ролик "не хуже, чем Джон Вест". Мы написали сценарий, по которому Капитана, потомка Беринга, во всех рыболовных делах сопровождает и поддерживает портрет Витуса Беринга. И также включили боцмана-чукчу, который говорит, что все мы потомки Беринга. Подготовка к съёмкам длилась около двух месяцев, а сами съёмки заняли 6 дней. Мы выходили в море 3 раза. Один из ведущих операторов Латвии Улдис Янцис снимал не только на корабле и на суше, но и выполнял подводные съёмки. Всей съёмочной группой нам удалось запечатлеть и ловлю свежей рыбы для консервов «Беринг», и обычную жизнь рыбаков. Помимо корабля мы снимали в побережье в Латвии и Эстонии. Главной задачей по съёмке была снять динамичный, классического вида ролик с минимальным использованием компьютерной графики и максимальными натурными съёмками в открытом море. Результатом же нашей работы, по статистическим данным компании «Беринг», стало увеличение продаж на 17%. Поэтому, можно смело сказать, что маркетинговые задачи увеличить спрос на консервы «Беринг" и повысить узнаваемость марки выполнены полностью».
|
Информационная служба, Sostav.ru |