14.02.2012

X5 увеличит долю СТМ в «Пятерочках» до 50%

Ритейлер планирует значительно увеличить присутствие private label и своих сетях

Фото Sostav.ru©

Крупнейший по объему выручки российский ритейлер Х5 Retail Group намерен существенно увеличить долю собственных торговых марок (СТМ) в своих магазинах.

Как сообщает «Финмаркет» со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям X5 Михаила Сусова, доля private label в сети «Пятерочка» компания намерена увеличить до 50%.

По словам представителя ритейлера, в настоящее время доля СТМ в «Пятерочках» составляет порядка 10%, однако в скором времени в магазинах сети не останется товарных категорий, в которых не присутствовала собственные марки.

В еще одной сети, принадлежащей X5 – «Перекресток» - доля СТМ также вырастет, но не столь значительно, как в «Пятерочке».

Г-н Сусов не уточнил, в какие сроки ритейлер планирует провести столь масштабные изменения в продуктовой политике.

Читать также:

SOSTAV.RU X5 Retail Group укрепляет свои позиции с помощью СТМ
SOSTAV.RU СТМ для X5 будут создавать во Франции

Статьи по теме:

SOSTAV.RU Собственные марки сетей придут на смену российским брендам

Информационная служба, Sostav.ru