X5 увеличит долю СТМ в «Пятерочках» до 50%Ритейлер планирует значительно увеличить присутствие private label и своих сетях
Крупнейший по объему выручки российский ритейлер Х5 Retail Group намерен существенно увеличить долю собственных торговых марок (СТМ) в своих магазинах. Как сообщает «Финмаркет» со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям X5 Михаила Сусова, доля private label в сети «Пятерочка» компания намерена увеличить до 50%. По словам представителя ритейлера, в настоящее время доля СТМ в «Пятерочках» составляет порядка 10%, однако в скором времени в магазинах сети не останется товарных категорий, в которых не присутствовала собственные марки. В еще одной сети, принадлежащей X5 – «Перекресток» - доля СТМ также вырастет, но не столь значительно, как в «Пятерочке». Г-н Сусов не уточнил, в какие сроки ритейлер планирует провести столь масштабные изменения в продуктовой политике. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |