Tuborg покажут под другим угломCтартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования и рестайлинга упаковки международного брендаПивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию в поддержку перезапуска международного бренда Tuborg. Рекламный ролик рассказывает о том, что в мире правил и стандартных решений Tuborg раздвигает рамки повседневности и предлагает взглянуть на окружающую действительность под другим углом, призывая начать жить по-новому прямо сегодня, прямо сейчас. «Главный слоган Tuborg в России впервые звучит на английском языке. Это подчеркивает не только масштаб и международный статус бренда, но и то, что Tuborg следит за тенденциями и трендами современного мира. Для его поклонников умение говорить на английском языке – это не обязательный навык для приема на работу, а еще одна сторона свободы, возможность жить в мире, где границы условны. Новый слоган «New Tuborg. Now forever» очень точно отражает новую философию бренда, с английского он переводится как «Новый Tuborg. Сейчас и навсегда», – рассказывает Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В поддержку нового позиционирования Tuborg меняет и упаковку. Необычную бутылку сложной формы легко найти на полке, она сразу привлекает внимание. Рельеф и выемка под этикетку стали более глубокими, углы – острыми, а гравировка Tuborg на плечах бутылки, напротив, более выпуклой. Сама этикетка стала более динамичной – теперь она размещается на бутылке под другим углом. Эргономичная форма позволяет новой бутылке с удобством расположиться в ладони. Помимо телевизионного ролика хронометражем 25 секунд на национальных ТВ-каналах, широкомасштабная рекламная кампания включает наружную рекламу в городах-миллионниках, продвижение в Интернете, а также поддержку в точках продаж.
|
Информационная служба, Sostav.ru |