17.02.2012

У BoscoSport появился конкурент

Олимпиаду в Сочи поддержит еще одна сеть спортоваров

Фото с сайта msportslab.ru

У генерального спонсора Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщика сборной России - BoscoSport Михаила Куснировича - появится конкурент. Как пишет "Коммерсант", компания Sportslab Marketing, учрежденная брендинговыми агентствами Mildberry и Eventica, откроет до 200 магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под маркой "Команда России".

Создание марки "Команда России" или Team Russia стала проектом АНО "Спорт высших достижений". Эта организация выступает под патронажем Олимпийского комитета России и является его "дочкой". Марка "Команда России" была зарегистрирована летом 2011 года. По задумке разработчиков она должна стать "национальным мультиимиджевым брендом". Предполагается, что товары с символикой "Команда России" будут продвигаться на всех спортивных мероприятиях с участием российских спортсменов.

Как сообщается на официальном сайте Sportslab Marketing, Олимпийский комитет России поставил перед их компанией цель создать образ нового бренда, который бы объединил спортсменов и граждан России в единую сплоченную команду.

Уже в этом году примерно 50 магазинов под маркой "Команда России" откроются в зонах duty free. Торговые точки первым делом появятся в Москве, Казани и Сочи, а позже в небольших городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте.

BoscoSport Михаила Куснировича - генеральный спонсор Олимпийских игр в Сочи 2014, на данный момент является основным производителем и продавцом одежды с олимпийской символикой. Компания уже вложила около 100 млн долларов в спонсорство и имеет сеть из 46 магазинов. Помимо этого у BoscoSport Михаила Куснировича подписан контракт с ОКР, по которому она является полным экипировщиком сборной России.

Информационная служба, Sostav.ru