17.02.2012

Fleishman-Hillard Vanguard провело PR-кампанию «Домика в деревне»

Позиции бренда укрепляли с помощью "Экспертного Совета по молоку"

В рамках продвижения бренда "Домик в деревне" компании "Вимм-Билль-Данн" агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR-кампанию под общей концепцией "Экспертный Совет по молоку".

Как сообщают в агентстве, география кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек. Комплекс активностей включил в себя серию пресс-брифингов для представителей СМИ разных регионов, где в качестве спикеров выступили признанные специалисты молочного дела.

Эксперты показали журналистам процесс производства молока и подробно рассказали о технологиях современной молочной промышленности. На крупнейших региональных телеканалах и радиостанциях вышел ряд сюжетов, посвященных "Экспертному Совету по молоку" под эгидой бренда "Домик в деревне", а в блогосфере появились посты и дискуссии на эту тему.

В охваченных кампанией городах проводились тематические викторины и конкурсы, кроме того была реализована PR-поддержка ключевого партнера "Экспертного Совета по молоку" - компании "Тетра Пак". В рамках программы были организованы и нестандартные активности, такие как награждение ведущих фермерских хозяйств России - включение их в состав Экспертного Совета, созданного под эгидой бренда "Домик в деревне".

По словам Елены Фадеевой, гендиректора Fleishman-Hillard Vanguard, проект агентства и бренда "Домик в деревне" способствовал укреплению позиций бренда в своем сегменте и росту осведомленности россиян о пользе молочной продукции в целом.

Справка:
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.