Михаил Галустян займется рекламой и кинопрокатомАктер и звезда Comedy Club стал совладельцем продюсерского центра «Галустян»Актер Михаил Галустян создал продюсерский центр «Галустян» и обратился в Роспатент, чтобы зарегистрировать собственное изображение в образе Олимпийского Мишки. Компания займется художественным, литературным и исполнительским творчеством, а также рекламой и прокатом фильмов. Изображение планируется использовать в кинопроизводственной и кинопрокатной деятельности, а также в производстве музыкальных инструментов, игровых автоматов и в работе event-агентства, пишет «Маркер». Доля Галустяна в продюсерском бизнесе составляет 95%, остальное принадлежит директору Comedy Club и «Наша Russia» Алексею Новацкому. Галустян от комментариев отказался. Судя по официальному сайту, набор сотрудников в продюсерский центр продолжается с декабря 2011 года. Компании требуются артисты-аниматоры для работы за рубежом – например, в отелях и на круизных лайнерах. Кроме того, Галустян регистрирует в Роспатенте собственное изображение в образе Олимпийского Мишки. Впрочем, есть ли у актера разрешение МОК на использование олимпийской символики, неизвестно. Первоначально шарж на Галустяна появился на сайте Caricatura.ru. Управляющий директор компании «Базелевс» Никита Трынкин считает, что у «Галустяна» довольно хорошие перспективы как у кинопроизводителя. «Российское кино за прошлый год заработало всего лишь 16% от всех сборов в кинотеатрах. Это значит, что рынок кинопроката значительно больше, чем могут освоить российский производители. И любые производители, которые хорошо знают аудиторию, способны создавать качественный продукт, имеют большое поле», – отмечает эксперт.
|
Информационная служба, Sostav.ru |