Тендер Сбербанка получат BBDO и McCann Erickson
Сегодня банк подвел итоги конкурса по выбору агентства, которое будет оказывать рекламные услуги
|
Фото с сайта sbrf.ru |
В конкурсе на рекламное обслуживание Сбербанка на 2012-2013 годы выиграли два агентства. В ближайшие годы банк будет сотрудничать с BBDO и McCann Erickson, которые займутся разработкой и производством всего спектра рекламных материалов.
Изначально за тендер Сбербанка боролись агентства BBDO и McCann Erickson, JWT и Lowе Adventa. Однако во второй тур попали только BBDO и McCann Erickson. В итоге конкурса комиссия банка решила остановиться на обоих агентствах.
Напомним, что бренд Сбербанка признан одним из самых дорогих в банковской отрасли. По версии Brand Finance и The Banker Сбербанк занимает 17 место, его марка оценивается в 10,8 миллиарда долларов.