22.02.2012

Kraft Foods потратит более миллиарда на раздел бизнеса

Компания планирует завершить реорганизацию к концу 2012 года

Фото с сайта g7finance.com

Пищевой гигант Kraft Foods Inc. Обнародовал результаты деятельности за 2011 год и представил планы и примерные затраты на реорганизацию бизнеса. По итогам четвертого квартала чистая прибыль производителя выросла на 53,7% до 830 миллионов долларов (540 миллионов долларов в за тот же период 2010 года). В то же время, чистая прибыль за весь год сократилась на 14,3% и составила 3,53 миллиарда долларов, зато операционная выросла на 17,5% до 6,66 миллиардов.

По прогнозам компании, в 2012 году рост выручки составит порядка 5%, что в Kraft Foods связывают с сокращением ассортимента продукции в Северной Америке. Что касается затрат на разделение бизнеса, то они составят 1,6-1,8 миллиарда долларов.

Напомним, что о планах по реорганизации бизнеса пищевой гигант заявил еще в прошлом году. Первая компания будет специализироваться на производстве снеков и включать в себя глобальные бренды, тогда как другая - представлять локальные марки основных продуктов питания (макарон, сыра, напитков, соусов и т.д.) и ограничится распространением в Северной Америке. По прогнозам Kraft Foods ежегодная выручка снекового бизнеса будет на уровне 32 миллиардов долларов, а североамериканского – 16 миллиарда.

Читать также:
SOSTAV.RU: Стоит ли PepsiCo разделять свой бизнес?

Информационная служба, Sostav.ru