22.02.2012

«Рамблер» запустил сервис для рекламодателей

Интернет-холдинг выложил полную информацию о своих площадках для рекламного сообщества

Один из крупнейших российских интернет-холдингов «Рамблер Медиа» запустил специальный сервис для рекламодателей. Как сообщает пресс-служба компании, «Рамблер Реклама» поможет клиентам получить исчерпывающую информацию о площадках холдинга - их преимущества, аудитория, рекламные форматы, кейсы крупных брендов и так далее.

По словам коммерческого директора объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николаса Дадиани, новый сервис призван помочь агентствам и рекламодателям быстро выбрать эффективные инструменты для проведения рекламных кампаний.

«Мы собрали много информации и представили ее в самом простом и удобном виде, так что уверены: клиентам понравится наш новый, созданный специально для них продукт», - отметил г-н Дадиани.

«Рамблер-Афиша» управляет такими популярными интернет-ресурсами, как Rambler и сервисы под этим брендом, Lenta.ru, «Афиша», Ferra.ru, Price.ru, порталом для геймеров «Канобу» и другими. Ежемесячная российская аудитория онлайн-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов человек. Владелец – холдинг «ПрофМедиа», принадлежащий, в свою очередь, группе «Интеррос» Владимира Потанина.

Информационная служба, Sostav.ru