22.02.2012

«Купцы» стали «экспертами»

Сибирский купеческий банк заканчивает ребрендинг и становится "Эксперт банком"

"Сибирский купеческий банк" меняет название на "Эксперт банк". Ребрендинг должен завершиться открытием новых розничных офисов и адаптацией дизайна действующих отделений в феврале 2012 года. Проведением исследований и разработкой нового бренда занималось консалтинговое агентство "Качалов и Коллеги".

Основные цели ребрендинга - запуск розничного направления и последующее региональное развитие, а также внедрение инновационных технологий и продуктов.

БЫЛО

СТАЛО

Слоган "Эксперт Банк - Профессиональный Подход к Финансам" подчеркивает клиентоориентированность банка, считают его разработчики.

"В ходе исследований было выявлено, что старое название банка не отвечает новым задачам и для придания желаемого импульса в развитии необходимо коренное изменение, как названия банка и его логотипа, так и ключевых бизнес-процессов, и подходов к обслуживанию клиентов", рассказывает о причинах перемен Дмитрий Мотовилов, начальник управления маркетинга и рекламы "Эксперт Банка". - Мы не хватаем звезд с неба и ориентируемся на четкое понимание целевой аудитории каждого продукта, который мы запускаем, и той доли рынка, которую мы готовы занять. Именно поэтому для нас важна новая, более четкая адресная коммуникация с текущими и потенциальными клиентами".

В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта банка и рекламных материалов. К концу первого квартала 2012 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения также коснутся оформления и обустройства офисов.