Новый проект Чичваркина обрел «лицо»Фирменный стиль для винного магазина в центре Лондона разработали в Студии Артемия ЛебедеваСтудия Артемия Лебедева разработала айдентику для нового проекта Евгения Чичваркина - магазина Hedonism Wines, который бизнесмен планирует открыть в столице Великобритании. Информация об этом появилась на сайте студии. Напомним, что о своих намерениях начать проект в сфере виноторговли Чичваркин заявил весной прошлого года. "Красивый магазин, такой вкусный прям! Для буржуев. Хочу капризных, заносчивых, таких самоуверенных покупателей", - говорил он в интервью Олегу Тинькову. По словам Чичваркина, заняться виноторговлей ему предложил партнер по "Евросети" Тимур Артемьев. В Студии Артемия Лебедева для нового бизнеса основателя "Евросети" разработали несколько версий логотипа, фирменный шрифт, декоративные элементы и вывеску магазина. По словам разработчиков, основная идея созданного логотипа - наслаждение жизнью. Артемий Лебедев в своем LiveJournal высоко оценил проделанную его студией работу. "Позвольте представить вашему вниманию один из самых лучших фирменных стилей, сделанных нами", - написал он. Состав творческой группы:
Логотип для магазина Hedonism Wines
Варианты логотипа
Черно-белый вариант
Правила использования нового фирменного стиля изложены в брендбуке
Указатель коричнево-зеленых тонов
Декоративные элементы
Фирменный шрифт
|
Информационная служба, Sostav.ru |