24.02.2012

Новый проект Чичваркина обрел «лицо»

Фирменный стиль для винного магазина в центре Лондона разработали в Студии Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для нового проекта Евгения Чичваркина - магазина Hedonism Wines, который бизнесмен планирует открыть в столице Великобритании. Информация об этом появилась на сайте студии.

Напомним, что о своих намерениях начать проект в сфере виноторговли Чичваркин заявил весной прошлого года. "Красивый магазин, такой вкусный прям! Для буржуев. Хочу капризных, заносчивых, таких самоуверенных покупателей", - говорил он в интервью Олегу Тинькову. По словам Чичваркина, заняться виноторговлей ему предложил партнер по "Евросети" Тимур Артемьев.

В Студии Артемия Лебедева для нового бизнеса основателя "Евросети" разработали несколько версий логотипа, фирменный шрифт, декоративные элементы и вывеску магазина. По словам разработчиков, основная идея созданного логотипа - наслаждение жизнью. Артемий Лебедев в своем LiveJournal высоко оценил проделанную его студией работу. "Позвольте представить вашему вниманию один из самых лучших фирменных стилей, сделанных нами", - написал он.

Состав творческой группы:
Арт-директор - Артемий Лебедев
Дизайнер - Евгений Зорин
Шрифтовики - Елена Новоселова, Таисия Лушенко
Иллюстратор - Яна Москалюк
Верстальщик - Анна Головина
Редактор - Анна Кукина
Менеджер - Алексей Лури

 

Новый проект Чичваркина

 

 

Логотип для магазина Hedonism Wines

 

 

Новый проект Чичваркина

 

 

Варианты логотипа

 

 

Новый проект Чичваркина

 

 

Черно-белый вариант

 

Правила использования нового фирменного стиля изложены в брендбуке

 

Новый проект Чичваркина

 

 

Указатель коричнево-зеленых тонов

 

 

Новый проект Чичваркина

 

 

Декоративные элементы

 

 

Новый проект Чичваркина

 

 

Фирменный шрифт

 

 

Новый проект Чичваркина

 

 

Новый проект Чичваркина

 

Информационная служба, Sostav.ru