Twitter решил подстраховатьсяЗарегистрировав в России товарные знаки "твит" и "твиттер"
Сеть микроблогов Twitter подала в России заявки на регистрацию товарных знаков "твит" и "твиттер", пишет "Маркер". Год назад сеть подала в Роспатент заявку на регистрацию латинского tweet (название сообщения в сети микроблогов), а на товарный знак Twitter заявка была подана еще раньше - в январе 2010 года. Однако в настоящее время по запросу "твит" "Яндекс" находит почти 900 тысяч веб-страниц, тогда как по запросу tweet - только 510 тысяч. Скорее всего, Twitter решил зарегистрировать кириллическое написание для сообщения и всего сервиса, исходя из этих данных. По данным Twitter, количество зарегистрированных пользователей сервиса в этом месяце достигло 500 млн. Около 2 млн из них, по информации "Яндекса", пользуются кириллицей, сообщает "Маркер". |
||