Коронация Экспобанка«Барклайс банк» возвращает свое прежнее название и выходит на российский рынок в обновленном видеФирменный стиль для банка подготовила команда BBDO Branding. Обусловлено это не только сменой акционеров, но и новой бизнес-стратегией, в соответствии с которой будет развиваться банк. Новая концепция визуального стиля носит условное название «Наш потребитель – король». «Перед нами стояла задача создать простой и запоминающийся визуальный образ банка, и одновременно донести идею о том, что потребитель – это главная точка отсчета в бизнесе нового «Экспобанка». Стилизованная корона не только будет украшать лого самого банка, но и «венчать» голову нашего потребителя» – сообщает Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding. Как сообщает творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц: «Новый логотип графически лаконичен и многозначен. По нашему замыслу этот символ должен превратиться в универсальный коммуникационный инструмент. С его помощью легко проиллюстрировать не только отношение банка к своему клиенту, но и графически рассказать историю о приросте денег. При разработке цветовой палитры мы отталкивались от цветовых решений, не занятых другими банковскими брендами, искали не агрессивные цвета, а сложные благородные оттенки» Изменение имени и фирменного стиля стало логическим завершением по смене акционеров. В октябре 2011 года банк был выкуплен у группы Barclays инвесторами с участием банкира Игоря Кима.
|