27.02.2012

Hyundai предложил поговорить с машиной

О прелестях новой Azera расскажет рекламная кампания

В ожидании выхода на рынок нового автомобиля Hyundai Azera, корейский концерн запустил рекламную кампанию. Два ролика под названием Talk to My Car ("Поговори с моей машиной") и Modern Life ("Современная жизнь") были выпущены во время трансляции ежегодной церемонии вручения премии "Оскар".

Реклама нового Hyundai демонстрирует преимущества новых технологий в непростой бытовой жизни каждого производителя. Например, в ролике Talk to My Car пассажиры могут с легкостью отыскать ближайший ресторан, а в Modern Life молодая мама консультирует мужа о домашних делах, не выходя из автомобиля.

 

Состав творческой группы:
Client: Hyundai
Product: Azera
Titles: "Talk to My Car", "Modern Life"
Agency: Innocean Worldwide
Senior Producer: Helen Erb
Creative Directors: Robert Prins, Max Godsil
Art Director, 'Talk To My Car': Tom Gibson
Copywriter, 'Talk To My Car' : Steve O'Brien
Art Director, 'Modern Life': Frauke Tiemann
Copywriter, 'Modern Life': Kevin Samuels
Director: Wes Anderson
Production Company: Moxie Pictures
Executive Producers: Robert Fernandez, Lizzie Schwartz
Editor: Andrew Weisblum
Editorial Company: Beast, Los Angeles
Executive Producer: Jon Ettinger
Post Production Company: public VFX
Creative Director: Tony Smoller
Executive Producer: Kim Nagel
VFX Supervisor: James Allen
Flame Artist, 'Talk To My Car': James Allen, Katrina Salicrup
Flame Artist, 'Modern Life': Julie Jang, Max Harris