Разговоры не только о важномКреативное агентство Instinct разработало новую кампанию для «МегаФона»Серия рекламных роликов вышла в поддержку нового тарифного плана «Переходи на 0» сотового оператора «МегаФон». Главной особенностью тарифа станет пакет бесплатных минут для разговоров внутри сети после пятой минуты разговора. Это и стало основной идеей для роликов, ведь общаться можно не только с деловыми партнерами, но и с любимой собакой. «Человеческое общение — это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется» - рассказывает Виталий Урезченко, ведущий специалист прямой рекламы «МегаФона». Instinct уже разрабатывал для «МегаФона» рекламные кампании «Быстрее загружай будущее!» и «Радар».
МегаФон |