27.02.2012

Разговоры не только о важном

Креативное агентство Instinct разработало новую кампанию для «МегаФона»

Серия рекламных роликов вышла в поддержку нового тарифного плана «Переходи на 0» сотового оператора «МегаФон». Главной особенностью тарифа станет пакет бесплатных минут для разговоров внутри сети после пятой минуты разговора. Это и стало основной идеей для роликов, ведь общаться можно не только с деловыми партнерами, но и с любимой собакой.

«Человеческое общение — это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется» - рассказывает Виталий Урезченко, ведущий специалист прямой рекламы «МегаФона».

Instinct уже разрабатывал для «МегаФона» рекламные кампании «Быстрее загружай будущее!» и «Радар».




Состав творческой группы:

МегаФон
Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виталий Урезченко – ведущий специалист направления прямой рекламы

Instinct
Илья Ловцов – art director
Максим Федосеев – copywriter
Анастасия Дмитриева – account manager
Наталья Масюкова – producer

Production: Fibr Film
Сергей Осипьян – режиссер
Ирина Хайман – продюсер
Юлия Жердина – второй режиссер
Дарья Варыгина – ассистент продюсера