Российским мамам помогут нарезать «оливье»Philips запускает новую рекламную кампаниюPhilips запускает на российском рынке рекламную кампанию в поддержку нового ручного блендера с функцией нарезки кубиками. По мнению разработчиков Philips, целью кампании является демонстрация того, что за каждой инновационной разработкой кухонной техники стоит не просто абстрактный специалист высокого уровня, а конкретный человек - к примеру, мама, которая любит готовить дома и заботится о здоровом питании членов своей семьи. В съемках ролика, показ которого в феврале стартовал на крупнейших российских телеканалах, принимала участие Виллемайн Вестендорп – инженер из центра исследований и разработок Philips. Именно это и послужило основой для креативной идеи, разработанной российским офисом Philips и агентством DDB: новый блендер Philips создан мамой-инженером и предназначен для мам. «Philips впервые запускает телевизионную рекламную кампанию кухонной техники в России», – говорит Людмила Зуева, директор по маркетингу подразделения «Потребительские товары» Philips в России. «Мне как маркетологу очень приятно, что блендер, который мы рекламируем, реально приносит потребителям ощутимую пользу. Инженеры Philips в Голландии разработали отличный продукт: они сами любят «русский салат», то есть по-нашему «Оливье», поэтому и придумали незаменимую для российских хозяек вещь!» В рамках кампании создано 2 рекламных ролика, кроме того, будут задействованы и другие каналы коммуникации – пресса, интернет, размещение POS-материалов и демонстрация продукта в точках продаж.
|