Куда стоит подавать работы в 2012 году?АКАР определился с фестивалями, которые будут учитываться в рейтинге креативности в 2012 годуАссоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) завершила первый этап открытого голосования комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, по итогам которого сформирован список фестивалей, которые будут учитываться в рейтинге креативности в 2012 году. Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, состоящей из представителей фестивалей, а также ведущих коммуникационных агентств - победителей ТОП-10 по каждому из 5 сегментов рынка. Согласно методологии рейтинга на первом этапе голосования члены комиссии должны высказать свои «За», «Против», либо «Воздерживаюсь» на представленный пул фестивалей, который формируется согласно поданным заявкам от представителей фестивалей или самих членов комиссии. Для того чтобы попасть в рейтинг по итогам голосования фестиваль должен набрать более 50% голосов от общего числа проголосовавших. В этом году в голосовании приняли участие более 26 фестивалей. Оценка фестивалей производилась по нескольким критериям, основными из которых стали: известность и репутация фестиваля в России, количество участников фестиваля и наличие каталога участников фестиваля, количество участников от России, а также наличие амбассадора, активность в России (критерии для международных фестивалей).
Справка: Ассоциация Коммуникационных Агентств России – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ. Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР – структурное подразделение ассоциации политики АКАР, а также составление рейтинга креативности АКАР по результатам призовых мест, занятых агентствами-членами Ассоциации на различных фестивалях рекламы и маркетинга. Председатель Комиссии: Владимир Филиппов, Президент Российской академии рекламы (РАР), Президент ООО «РА Аврора». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||