02.03.2012

«А поговорить?»

Агентство IQ marketing разработало новое позиционирование для Language Link

Школа Language Link заявляет, что основная цель изучения иностранного языка - умение находить общий язык и понимание с людьми.

В слогане "А поговорить?" агентство IQ marketing выразило вечную человеческую проблему - непонимание. И показало немой диалог между людьми и животными, встреча которых в реальности означает серьезную угрозу.

 

IQ marketing, А поговорить?, LANGUAGE LINK,

 

 

IQ marketing, А поговорить?, LANGUAGE LINK,

 

 

IQ marketing, А поговорить?, LANGUAGE LINK,

 

Состав творческой группы:

LANGUAGE LINK
Директор по маркетингу: Коновалов Вадим
Руководитель отдела маркетинга: Горинов Денис
Cтарший менеджер по рекламе и PR: Чулкина Елена

IQ Маркетинг:
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Креативный директор: Константин Токарев
Креатив: Анна Максимюк
Арт-дирекшн и ретушь: Ксения Милютина, Екатерина Тетеркина
Менеджеры: Анна Максимюк, Елена Субботина