OMD проводит глобальный ребрендингCеть OMD меняет визуальный стиль и запускает новый сайтВчера глобальная сеть OMD объявила о смене визуального стиля. Ребрендинг планируется завершить к концу года: в этот же период должна быть повсеместно внедрена система OMD Vision и созданы сайты для каждой страны, где есть офисы сети.Новая система позволит сети точнее планировать интегрированные digital-кампании и пристальнее отслеживать бизнес-результаты. «Основной причиной появления нового подхода стали изменения в современном стремительно меняющемся мире. Каналов коммуникаций становится все больше, жизнь – динамичнее. Ситуация требует нового понимания и умения работать в этой турбулентной среде», - отмечают в самой компании. По словам генерального директора OMD Worldwide Майнардо да Нардиса (Mainardo de Nardis) новая система Vision позволит улучшить рабочую дисциплину и даст возможность интегрировать в Omnicom Media Group все неиспользованные возможности. Сеть OMD вот уже три года подряд возглавляет рейтинг медийных агентств журнала AdWeek и два года занимает первую строчку в рейтинге Recma. Также OMD в течение последних пяти лет является самой креативной медийной сетью в рейтинге Gunn Report, а в 2011 году стала самой награждаемой медиасетью на фестивале рекламы в Каннах. Клиентами OMD в течение многих лет остаются PepsiCo, Mars/Wrigley, McDonalds, Apple, Henkel, PSA, Vodafone, Frito Lay, Intel и другие. В России сеть представлена двумя агентствами – OMD Media Direction и Optimum Media OMD. БЫЛО СТАЛО |
Информационная служба, Sostav.ru |