BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для сока «Я»Для напоминания о бренде в федеральный эфир выходит новый роликСок «Я» продолжает подчеркивать эмоциональную ценность бренда, которая передается аудитории слоганом «Где наслаждение – там «Я». «После трехлетнего перерыва пришло время напомнить, для кого создан наш бренд и что он призван нести нашим потребителям. Сок «Я» – это премиальный продукт из лучших фруктов, созданный для наслаждения», комментирует бренд-менеджер сока «Я» Ольга Булгакова. Свое развитие история бренда получила в рекламном ролике американского режиссера Карины Таира. В ее портфолио работы для таких известных брендов, как Redd’s, Carte Noir, Шоколад Корона, Toyota, Audi, Nivea. При съемках ролика использовались новейшее техническое оборудование, искусственные водопады и килограммы вишни. Актриса, принявшая участие в съемках, – это «Вице-мисс Словакия-2011» Дюсана Люкасова (Dusana Lukacova), в качестве саундтрека был выбран мировой хит «Siempre me quedara» испанской певицы Bebe. По словам самого режиссера: «Для меня съемки ролика «Я» - особый проект, потому что клиент и агентство доверились мне на сто процентов и дали полную творческую свободу, чтобы создать красивую и вдохновляющую историю. Ее воплощение было бы невозможным без поддержки великолепных специалистов и моей любимой команды, работающей со спецэффектами. Нам удалось создать видеоряд наслаждения, используя различные природные фактуры, – работа над роликом подарила нам немало удовольствия».
|
Информационная служба, Sostav.ru |