12.03.2012

BBDO Moscow «спело» гимн простым вещам

Агентство разработало новую кампанию для "ОБИ Россия"

В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.

"В ближайшее время конкуренция на нашем рынке будет расти. И мы понимаем, как важно сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникации - от ТВ до постеров в магазинах", - говорит Елена Нарышкина, менеджер по рекламе компании ОБИ Россия.

Новая кампания разработана в рамках креативной платформы "Возьми и сделай", с которой BBDO Moscow победило в тендере на разработку креатива для всех медиа в конце 2011 года. Она органично продолжает историю о вдохновляющей силе перемен, на которой строится бренд.

"Что может вдохновить нас на новое дело? Осознание наших возможностей. Ведь если мы понимаем, что из мозаики можно в ванной комнате создать шедевр, из цветка - красоту, а с культиватором начать жизнь на земле, тогда наше "я хочу" становится "я смогу". А после посещения ОБИ - "я делаю". Потому что в каждом товаре, который есть в ОБИ, заложен огромный потенциал. И ты легко можешь его реализовать. Нужно просто прийти в ОБИ и взять всё в свои руки", - объясняет концепцию Ирина Зверева, старший копирайтер BBDO Moscow.

Серия роликов - это гимн простым вещам от известного рекламного режиссера Хади. В своем очень документальном стиле он рассказал о потенциале, скрывающемся в банальном гвозде и в обычных цветах.

"Я верю, что хорошая реклама, как и классический кинематограф, требует сильной идеи, творческого подхода и разумной трактовки, а все остальное приложится", - считает Хади.

Первая кампания ОБИ Россия в рамках новой креативной платформы уже нашла поддержку в наружной рекламе, а также в различных материалах, размещающихся в магазинах сети.

Состав творческой группы

Команда «ОБИ Россия»
Руководитель отдела маркетинга – Никита Яковлев
Менеджер по рекламе  – Елена Нарышкина

Команда BBDO Moscow
Управляющий директор – Лариса Плотникова
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Аккаунт-директор – Елена Трунова
Старший аккаунт-менеджер – Мария Бурдина, Борис Сорокин
Младший эккаунт-менеджер – Катрин Ауашриа

Руководитель творческой группы – Вадим Поляков
Старший копирайтер – Ирина Зверева
Старший арт-директор – Наталья Киселева
Старший продюсер – Яна Кузьмичева
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев
Директор ТВ-студии – Кирилл Кулыгин

Продакшн – Gate Films,
продюсер Хулио Фернандес

Справка:
Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Russia.
Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как "Балтика", "Инмарко", МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, Wrigley и др.

Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru