Упаковали по вкусуБренд-бюро iQonic разработало образ для нового майонеза компании FORTfoodНовый майонез "Best U", от производителя FORTfood, будет состоять из 4-х вкусов: "Васаби", "Томато", "Укропный" и "Грибной". Дизайн и упаковка разработаны агентством iQonic. По словам создателей, для необычного продукта был нужен необычный дизайн, поэтому основной задачей iQonic стало создание образа, способного отличить новую торговую марку от конкурентов и привлечь внимание потребителя. Центральное место упаковки занимает окно в форме большой буквы "U", в котором размещена иллюстрация, связанная со страной происхождения рецептуры того или иного вкуса, а фиолетовый, как основной цвет, был выбран после тщательного исследования продукции в этом сегменте рынка, комментируют разработчики упаковки. Компании FORTfood также принадлежат такие марки майонезов как "Ясново", "Золотое зернышко" и "Tenno". Состав творческой группы:
|
||
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru |