13.03.2012

Новый сервис Land Rover

Для продвижения бренда агентство Jvision разработало "Карту интересных мест" России

Креативное агентство Jvision, в рамках проекта Land Rover "Жизнь как открытие" запустило сервис, созданный специально для любителей путешествовать и, по мнению разработчиков, способствующий развитию автомобильного туризма в России.

Посетителям сайта предложено более 700 маршрутов по России, упорядоченных в зависимости от тематики, географического положения и рейтинга участников. Любой желающий может выбрать маршрут, рассчитанный как на полноценный отпуск, так и на выходную поездку.

На сайте также можно принять участие в конкурсе "Время личных открытий". Его участники в течение месяца наносили на карту те места, где, на их взгляд, можно узнать что-то новое и совершить открытие. Курируют конкурс блогеры, пишущие про путешествия и приключения, в рамках проекта они будут добавлять свои интересные, по их мнению, маршруты и места.