PPC Cement сохранит память о Годзилле
Производитель цемента представил серию рекламных принтов для рынка Южной Африки
Состояние аллеи знаменитостей в Лос-Анджелесе через много тысячелетий решилась предсказать одна из компаний, занимающаяся производством цемента в Южной Африке. Производитель строительного материала PPC Cement запустил рекламную кампанию с серией принтов под названием Оптимус Прайм, Годзилла и Кинг-Конг.
Реклама демонстрирует состояние плит со следами знаменитостей "больших размеров". Кампания сопровождается слоганом: Get 15% more concrete from every bag. ("Получите на 15% больше бетона от каждого мешка").
|
|
|
Иллюстрации с ресурса scaryideas.com |
Состав творческой группы:
Advertising Agency: The Jupiter Drawing Room, Johannesburg, South Africa
Chief Creative Officer: Brad Reilly
Executive Creative Director: Tom Cullinan
Creative Director: Jacques Shalom
Art Director: Mpumi Guliwe
Copywriter: Eyrton Hayes
Art Directors: David Blakey-Milner, Gareth Pretorius
Agency Producer: Manuel Lopes