Gallery взяли Астрахань
Взятие под контроль поверхностей местного агентства вывело федерального оператора в лидеры региона
|
Иллюстрация Fotolia |
Второй по величине в России оператор наружной рекламы Gallery получил контроль над активами астраханского рекламного агентства «Алиса», которому принадлежит четверть локального рынка «наружки». Таким образом, компания прибавила к своему портфелю еще 320 щитов формата 3х6 и вышла в лидеры региона.
Как сегодня сообщила пресс-служба компании, Gallery заключила долгосрочный договор о сотрудничестве с ООО «Алиса», согласно которому федеральный оператор будет осуществлять продажи принадлежащих рекламному агентству конструкций наружной рекламы. А уже с апреля в Астрахани начнет работать региональный филиал-центр продаж Gallery.
«Взятие в управление сети в Астрахани, являющегося четвертым по численности населения городом ЮФО (административный центр Астраханской области, население более 520 тысяч человек – прим. Sostav.ru) позволит нам увеличить спектр предложений как на федеральном, так и на региональном уровне», - прокомментировал расширение деятельности компании генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.
Стоит добавить, что филиалы Gallery в Южном Федеральном Округе на данный момент действуют в Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре и Сочи.
Напомним, сеть рекламных конструкций Gallery в России и Украине в настоящее время насчитывает более 35 тысяч поверхностей, представленных в более чем 100 городах обеих стран. Кроме этого Gallery предоставляет услуги по медиабаингу в более чем 500 городах.
Акционерами группы является ряд международных инвестиционных фондов, в числе которых Baring Vostok Capital Partners. Выручка Gallery по итогам девяти месяцев 2011 года составила 116,4 миллиона долларов, увеличившись на 25,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.