15.03.2012

«Идальго» расскажет о пользе витаминов

Рекламная кампания «Мульти-табс» появиться в телеэфире и прессе

Рекламный синдикат «Идальго» в преддверье весны запустил новый рекламный ролик, в поддержку национальной мультимедийной кампании витаминов «Мульти-табс» для фармацевтической компании «Ферросан».

Разработчики кампании определили своей целевой аудиторией женщин в возрасте 25 – 45 лет, а основными целями компании назвали повышение уровня продаж витаминов «Мульти-табс», в том числе, повторных покупок, и увеличение их доли рынке.

Воплощением идеи кампании стал рекламный ролик: «С любовью к жизни каждый день», снятый в формате «живого календаря». 20-секундный ролик расскажет о том, что витамины «Мульти-табс» являются залогом крепкого здоровья для всей семьи.

Реализация проекта будет проходить в 2 ступени. Сначала на федеральных телеканалах появится ролик, вторым этапом будет поддержка бренда в прессе и размещение рекламных модулей в популярных изданиях.



Состав рабочей группы:
«Ферросан Интернейшнл А/С»
Маркетинг директор – Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер – Марина Алексеева
Бренд-менеджер – Инна Николаева
РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева
Медиа директор – Вера Данилова
Руководитель медиа группы – Регина Колтун
Стратегический медиа плэннер – Кирилл Бессараб
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Калина