«Идальго» расскажет о пользе витаминовРекламная кампания «Мульти-табс» появиться в телеэфире и прессеРекламный синдикат «Идальго» в преддверье весны запустил новый рекламный ролик, в поддержку национальной мультимедийной кампании витаминов «Мульти-табс» для фармацевтической компании «Ферросан». Разработчики кампании определили своей целевой аудиторией женщин в возрасте 25 – 45 лет, а основными целями компании назвали повышение уровня продаж витаминов «Мульти-табс», в том числе, повторных покупок, и увеличение их доли рынке. Воплощением идеи кампании стал рекламный ролик: «С любовью к жизни каждый день», снятый в формате «живого календаря». 20-секундный ролик расскажет о том, что витамины «Мульти-табс» являются залогом крепкого здоровья для всей семьи. Реализация проекта будет проходить в 2 ступени. Сначала на федеральных телеканалах появится ролик, вторым этапом будет поддержка бренда в прессе и размещение рекламных модулей в популярных изданиях.
|