15.03.2012

JCDecaux увеличила долю в BigBoard Group

При опционе в 50% компания приобрела 5%

Иллюстрация с ресурса visivegroup.com

Крупнейший в Европе оператор наружной рекламы JCDecaux увеличил долю в BigBoard Group на 5%. При этом группа JCDecaux могла выкупить половину российско-украинского оператора у чешского партнера, но не воспользовалась опционом. Теперь французам принадлежит 55% компании, говорится в финансовой отчетности за 2011 год.

Компания BigBoard B. V. создана в 2006 году как совместное предприятие JCDecaux и чешской BigBoard Group. Тогда французской группе принадлежало 40% бизнеса, в 2009 году JCDecaux увеличила долю до 50%. Кроме того, группа получила опцион на выкуп половины СП. Опцион можно было реализовать весной–осенью 2011 года. Согласно отчетности, JCDecaux воспользовалась свои правом 13 сентября.

BigBoard B. V. представляет интересы JCDecaux в России и на Украине. По оценке «ЭСПАР-Аналитик», занимает пятое место по выручке на российском рынке и первое – на украинском, пишет «Коммерсант».

В 2007 году 50% BigBoard оценивалась в 60 миллионов евро, в 2008 – в 50 миллионов долларов (около 39 миллионов евро), в 2009 – в 13 миллионов евро, в 2010 – в 15,6 миллиона евро.

В обесценивании виноват не только кризис, но и российское законодательство, отмечает «Коммерсант». У большинства операторов действующие контракты заканчиваются в 2012–2013 годах, после этого все места под рекламные конструкции должны быть выставлены на торги.

Информационная служба, Sostav.ru