15.03.2012

Aegis Group увеличила прибыльность на 30%

Коммуникационный холдинг отчитался о позитивных итогах своей деятельности в 2011 году

Фото с сайта acquisitionsdaily.com

Британский коммуникационный холдинг Aegis Group в минувшем году более чем на 20% увеличил выручку, которая достигла отметки в 1,135 миллиарда фунтов. Об этом говорится в обнародованном сегодня предварительном финансовом отчете рекламной группы.

Еще более впечатляющего роста Aegis удалось добиться по прибыльности ее деятельности: операционная прибыль группы по итогам 2011 года составила 197,4 миллиона фунтов, что на 30,6% лучше результатов предыдущего отчетного периода. Органический рост доходов холдинга составил 9,9% против 5,3% в 2010 году.

В качестве ключевых результатов в минувшем году представители Aegis называют продажу исследовательского подразделения Synovate французской группе Ipsos за 525 миллионов фунтов, поглощение 18 новых активов (всего за год на инвестиции было направлено 75 миллионов фунтов) , а также победу в тендере автопроизводителя General Motors в январе текущего года, медиа бюджет которого оценивается в 3 миллиарда долларов.

«Успешная продажа Synovate стала самым существенным структурным изменением в истории Группы и предоставила нам гибкость в реализации нашей программы целенаправленных поглощений и инвестиций», - прокомментировал финансовые итоги своей компании CEO Aegis Group Джерри Балман (Jerry Buhlmann).

Руководитель рекламной группы отметил, что Aegis с оптимизмом смотрит на развитие рекламного рынка в 2012 году, ключевыми факторами которого станут спортивные мероприятия и выборы президента США.

Напомним, В России Aegis представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентством Carat Interactive, рекламным агентством AdWatch Isobar, ООН-консультантом Posterscope, а также подразделением Magic Touch, отвечающим за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди клиентов adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, «Лента», «Л’Этуаль», «М. Видео», «МегаФон», «Связной» и другие.

Информационная служба, Sostav.ru