15.03.2012

Тимати предложил поболтать по «аське»

Звезда российского Hip-Hopa записал песню об отключении рекламы в ICQ

В тексте песни Тимати поднял проблему рекламы на телевидении, радиоэфире и интернете, посоветовав всем подключиться к новому ICQ без рекламы, где по его словам, сам певец проводит много времени и не намерен делиться с посторонними своим «уникальным идентификационным номером» (UIN).  

Напомним, что сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ официально отказался от рекламы с 1 марта для пользователей в России и СНГ, использующих официальный клиент мессенджера, от компании Mail.ru Group.

Напомним, что это не первое появление рэп исполнителей в рекламе интернет ресурсов. В марте 2011 года музыкант Noze MC записал клип, посвященный самым популярным поисковым запросам российских пользователей Google за 2011 год. В течение двух минут Иван Алексеев (Noze MC) поет о своем отношении к трендам и показывает несколько десятков запросов, получивших наибольшую популярность в прошлом году.

Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 миллиона человек, в России - 15,6 миллиона пользователей.