Когда в рекламу не влезаетВ студии креатива и дизайна "Надым&Кучин" знают, что с этим делатьЕсли нельзя показать весь ассортимент новой продукции необходимого товара, нужно рассказать потребителю, что это просто невозможно. Такая простая и лаконичная идея пришла в голову дизайнерам из агентства "Надым & Кучин" при разработке рекламы для сети магазинов верхней одежды O'HARA. "Показывать большой выбор и низкие цены - это самое неблагодарное занятие для любого рекламиста. Практический совет: устройте мозговой штурм, а потом сожгите все варианты, потому что все они уже были использованы. Именно так мы и поступили. Большой выбор - это когда всего много. В такой сфере, как одежда, для увеличения эффективности рекламы желательно показать продукт. У нашего клиента такой большой выбор, что не влезает в рекламу. Донести эту мысль уже было делом техники", - комментируют создатели креатива.
Состав творческой группы:
|