16.03.2012

Когда в рекламу не влезает

В студии креатива и дизайна "Надым&Кучин" знают, что с этим делать

Если нельзя показать весь ассортимент новой продукции необходимого товара, нужно рассказать потребителю, что это просто невозможно. Такая простая и лаконичная идея пришла в голову дизайнерам из агентства "Надым & Кучин" при разработке рекламы для сети магазинов верхней одежды O'HARA.

"Показывать большой выбор и низкие цены - это самое неблагодарное занятие для любого рекламиста. Практический совет: устройте мозговой штурм, а потом сожгите все варианты, потому что все они уже были использованы. Именно так мы и поступили. Большой выбор - это когда всего много. В такой сфере, как одежда, для увеличения эффективности рекламы желательно показать продукт. У нашего клиента такой большой выбор, что не влезает в рекламу. Донести эту мысль уже было делом техники", - комментируют создатели креатива.

 

Состав творческой группы:
Идея: Михаил Надымов
Дизайн, анимация: Вова Кучин
Фото: Дмитрий Петреев
Модель: Даша Митрофанова
Оператор: Сергей Туманов
Звуковое оформление ТВ: Евгений Поперняк
Радио: Студия звукозаписи МегаТОН
Менеджер проекта: Глеб Надымов