Российский рынок роскоши вырос на 17%Почти половина из приобретенных товаров – дорогой алкоголь
Российский рынок роскоши вырос на 17% по сравнению с 2010 годом. Россияне приобрели люксовых товаров на 5,3 миллиарда долларов. Структура потребления выглядит следующим образом: примерно 45% приходится на алкогольные напитки, 36% –на одежду, 3% – на ювелирные изделия, часы, электронные устройства и другие предметы роскоши. В России покупка высококлассного товара обходится на 15–30% дороже, чем в Европе, пишут «Ведомости» со ссылкой на консалтинговую компанию McKinsey. Последние шесть рынок роскоши в России прирастает в среднем на 13%. Общемировой показатель составляет 4% в год. В 2011-м объем всего рынка составил 212 миллиарда долларов. Согласно мировым стандартам, потребитель роскоши имеет годовой доход не менее 60 тысяч евро. В нашей стране такими заработками могут похвастаться только 6% населения. Как отмечают исследователи, треть отечественного рынка роскоши обеспечивают люди не из «целевой аудитории». |
||