16.03.2012

Сувениры «Сочи 2014» поступят в широкую продажу

Оргкомитет олимпиады подписал соглашения с сетями «Спортмастер», «Бегемот» и «Ювенко инвест»

Оргкомитет «Сочи 2014» подписал соглашения о реализации лицензионных товаров с символикой Игр с несколькими розничными сетями. Официальными операторами розничных продаж «Сочи 2014» стали лидеры российского рынка в сегментах спортивных товаров, детских товаров и автоматизированной торговли (вендинг) – «Спортмастер», «Гипермаркет «Бегемот» и «Ювенко инвест». Благодаря подписанным договорам лицензионную продукцию «Сочи 2014» можно будет приобрести более чем в 1000 магазинах и офисах продаж в 70 регионах России.

Розничная стоимость товаров массового спроса, заявляют в пресс-службе «Сочи 2014», будет начинаться от 50 рублей.

В рамках подписанных договоров «Спортмастер» откроет 300 специализированных отделов в магазинах 70 регионов России. В отделах будет продаваться полный ассортимент продукции с символикой сочинских Игр. В гипермаркетах детских игрушек «Бегемот» и магазинах игрушек «Бегемотик», расположенных в семи федеральных округах России, появятся более 400 отделов с товарами «Сочи 2014». Компания «Ювенко инвест» организует продажу лицензионной продукции в 400 вендинговых автоматах в офисах продаж партнеров Игр 2014 года.

«Благодаря подписанным договорам лицензионные товары «Сочи 2014» можно будет приобрести не только через интернет-магазин, но и более чем в 1000 магазинах по всей стране, - отметил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. - Каждая российская семья сможет стать обладателем «частички» Олимпиады и внести свой вклад в подготовку первых в истории нашей страны зимних Игр».

Информационная служба, Sostav.ru