16.03.2012

«Артоника» показала портрет страховщика в юности

Крупномаштабная кампания посвящена юбилею СК "МАКС"

В честь 20-летнего юбилея страховая компания "МАКС" запускает федеральную рекламную кампанию, которая стартует в марте. Разработчиком креативной концепции стало агентство "Артоника", работающее с СК "МАКС" уже не первый год. Компания планирует задействовать для размещения новой рекламы in-door и out-door носители: федеральные и региональные телеканалы, уличные экраны и билборды на крупнейших транспортных магистралях России, печатные издания и интернет.

Креативная концепция юбилейной рекламной кампании "МАКС" построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка в целом. Собирательный образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, призван показать активность, с которой "МАКС" помогает своим клиентам защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. Данный сценарий также будет использован и в наружной рекламе.

"Страховые услуги сами по себе непростой предмет продвижения, а в юбилейном контексте особенно. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю, и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы "МАКС". А в слогане "20 лет вы ничем не рискуете" мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать в будущем на роль слогана бренда" - рассказал исполнительный директор "Артоники" Денис Шлесберг.

"МАКС", долгие годы является лидером в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности" - комментирует исполнительный директора ЗАО "МАКС" Андрей Мартьянов.

 

 

Состав творческой группы

Страховая Группа "МАКС":
Исполнительный директор - Андрей Мартьянов
Директор по рекламе - Елена Никифорова.

"Артоника":
Руководитель проекта - Денис Шлесберг
Исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев
Копирайтер - Анна Дургарян,
Дизайнер - Марина Павлова,
Верстка и препресс - Владимир Демкин,
Менеджер - Жанна Шойбекова,
Фотограф - Дмитрий Галантерник.
Продакшн - "Ветер Фильм": режиссер - Дмитрий Губарев, продюсер - Алексей Доронькин.